=Предыстория=
Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.
Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо(его дух Амидамару) обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.

=Сюжет ролевой=
С момента победы Асакура Йо над его братом Хао прошло три года. Наши герои, так ждавшие продолжения битвы, уже и не надеялись на возобновление турнира. Кто-то был даже рад, кто-то разочарован... Но все смирились, и теперь жили обычной жизнью, как все люди.
Был обычный, ничем не отличающийся от других, разве что жарой, летний вечер, когда по небу вновь пронеслась Звезда Судьбы, возвещая о начале турнира. Было решено начать все сначала. Патчи были вновь отправлены в Токио, где снова собирались шаманы со всего мира.
Никто еще не подозревал, что величайший шаман всех времен - Асакура Хао жив. Йо смог одолеть его в той битве, Хао чудом выжил. Но за эти три года он восстановил силы, собрал своих приспешников и нашел новых. И сейчас он вновь готов включиться в битву за титул Короля Шаманов.